Флудильня
| |
Ортёмчег | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:41 | Сообщение # 346 |
Рекрут
Статус: Offline
| Вообще это херня полнейшая. Для меня страйкболл это увлечение. Есть возможность - я еду обязательно, но я сам с другого города и раз в 3 недели я ежу домой. У меня девушка живет в Харькове, так что раз в месяц я тоже занят. Я учусь в медицинском, любой нагруз на неделе (модули, итоги) или пересдача и я тоже не смогу. И какого я должен платить за то что у меня более важные дела? И Клевер прав: почему это решение принялось в узком кругу людей? Такие глобальные вопросы нужно всем вместе решать. Так что я против таких введений, и платить не собираюсь за прогулы.
|
|
| |
Tommy | Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:57 | Сообщение # 347 |
Рядовой
| А я со всеми правилами согласен! Так как 1) Оплата опозданий ( мне не нравиться что все позволяют себе опаздывать, сбор на 9 утра все приезжают на 10 почему кто то кого то должен ждать? А отжимания не действуют!!!!) 2) Если я вдруг и позволю себе пропуск то я не расстроюсь нечего страшного в пополнение командного фонда на 10 грн нет! 3) Я реально хочу чтобы GROM вызывал у других команд уважение, а ни так что а GROM подальше их кинем чтобы под ногами не путались все равно ничего не могут!!!
|
|
| |
Жора | Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:12 | Сообщение # 348 |
Рядовой